Лу открыл глаза и тут же сунул два пальца в нос (в свой, разумеется). Только после этого он осмотрелся и понял, что мог попасть и в чужой нос- темнота была кромешная, и рядом кто-то сидел... Лу видел, как блестят его глаза.
-Извините, а Вы кто?- спросил Лу, но ему не ответили. Лу подумал, что этот некто глуховат, и заорал изо всех сил: "ААА КТО ВЫ ТАКОООЙ? БАНДИТ, ДА?"
Тут дверь открылась, и на пороге появился "сенсей".
-У тебя еще есть силы кричать? Сейчас появится еще и повод - побереги голос, а то будешь, как этот,- он указал на человека, сидевшего рядом с Оямой. Лу посмотрел повнимательнее на своего товарища по несчастью. Это был европеец. На вид ему было примерно столько же, сколько и Лу. Лицом этот парень смахивал на Эминема, только волосы были длиннее... А, впрочем, обычный европейский парень - голубоглазый и белобрысый.
-А что с ним?- спросил Лу.
-Ему отрезали язык, - ответил Сенсей, - Хехехехехехе....
Лу похолодел от страха и замолчал... Сенсей вышел. В коридоре послышалось страшный хохот, и Лу позеленел. Он посмотрел на своего сокамерника. Тот нахально ухмыльнулся и подошел к стене. На ней, в двух метрах от пола , располагалось мелкое зарешеченное засратое окошко, на пыльном стекле которого было аккуратно выведено:"Fuck". Европеец ловко взбежал по стене и разбил стекло. После этого он протянул руку Лу, который с его помощью взобрался в оконный проем. Незнакомец просунул голову в пустой квадрат, образованный прутьями решетки, и ... с ужасом осознал, что застрял. Вытащить голову назад было нереально, равно как и пропихнуть все остальное наружу сквозь квадрат диаметром пятнадцать на пятнадцать сантиметров. То, как он просунул туда голову, уже заслуживало удивления, ведь это было физически невозможно. Видать, мозгов в этой голове...
Лу уже забеспокоился: "Ему теперь хотя бы назад вылезти..." Но одно дело - сказать, и совсем другое - сделать... В общем, ситуация была безнадёжной. Лу попытался хоть как-то помочь, но в итоге оставил все попытки, чтобы новый друг остался хотя бы с головой, пусть там даже мозгов не было (должна же быть хоть видимость).
Вдруг в коридоре послышались чьи-то шаги, и страх так подхлестнул сокамерника Лу, что тот, сильно рванувшись, вылетел на улицу, словно пробка (вместе с решёткой). Лу поспешно выпрыгнул за ним, и они бросились бежать прочь, всё равно, куда. Незнакомец вспрыгнул на стоящий на обочине чей-то скутер с японскими номерами и посмотрел на Лу, который так же проворно уселся сзади, и они поехали. Впрочем, в отличие от Лу, его новому знакомому было куда бежать, потому что после получаса выматывающей езды с железной решеткой на шее он остановился у небоскреба, расписанного граффити, слез со скутера (Ояма тоже слез), повозился с ним, нахально ухмыляясь, после чего скутер самостоятельно продолжил путь.
-Вы меня спасли, - сказал Лу, вежливо поклонившись, и собрался было идти домой, когда вдруг обнаружил, что все вывески и названия улиц в городе написаны на английском языке, японцев - шаром покати, да и место абсолютно незнакомое...
-Ой, а где это я? Не в Японии, да? И даже не в Гонконге... - пробормотал он, - АЙ, СПАСИТЕ, Я, ПОХОЖЕ, ПОТЕРЯАААЛСЯАА!!!
"Эминем" посмотрел на беднягу "козьими" глазами и покрутил пальцем у виска.
-Ах да,- опомнился Лу и продолжал уже по-английски, - Где я?
-Те че, некуда идти? Ладно, чувак, пошли ко мне. Аллен Брайен знает всех, и все знают его (копы, к сожалению, тоже).
-Аллен Брайен... Очень приятно, а меня зовут Лу Ояма. Спасибо за гостеприимство. ^^
Аллен зашел в подъезд, и они с Лу поднялись на пятый этаж. Аллен позвонил в дверь, которую открыл не менее лохматый парень, выглядевший очень неопрятно.
-А это что за... тип?- спросил он, оглядев Лу с ног до головы.
-Эт мой друг, Лу, кажется...
-Луиза?- засмеялся приятель Аллена.
-Да он китаец, ты че, дебил, - заржал тот, - Луиза... тоже скажешь...
-Гм, я Японец, - сказал Лу с важным видом.
-Да эт одно и тоже, Джек, у тя нет напильничка там или ножовки типа?
-А что эт за украшение у тебя на шее, - краснея от смеха, спросил Джек, - Че, металлистом стать решил? Решетка на шее, напильник... Металлисты и то ошейник там шипастый носят, ну, или цепь, а ты? Че, проявление нестандартности. Да?
-Дебил, я рэпер, а сейчас еще и злой, так что гони напильник! - сказал Аллен, нагло заваливаясь в квартиру. Лу топтался на пороге.
-А ты че там мнешься, как девчонка, заходи, - сказал Джек, не оборачиваясь протягивая Аллену напильник.
-Эй, ты, зарезать меня хочешь? - заорал Аллен, которому напильник попал прямо в лицо.
-А я, по-твоему, должен одновременно видеть и вперед, и назад, да? Я те не сова!- огрызнулся друг. "Интересно, в этой стране все друзья такие?"- подумал Лу.
-Большое вам спасибо, что приютили меня,- с поклоном сказал он и принялся разуваться.
-Те чё, носков не жалко?- говорил Аллен, запёршийся в квартиру как есть, в грязных кедах, которые, судя по всему, где только не побывали. Он сосредоточенно распиливал решётку, сидя на диване с ногами."Одно неверное движение- ни решетки, ни башки,"-думал "злой рэпер".
-Ты на пол посмотри,- обратился он к Лу.
-Аа... а можно? В, значит, обуви?- нерешительно спросил Ояма, глядя на горы подозрительных окурков (это не табак), пачек от чипсов, бумаги(порой даже туалетной) и прочего мусора.
-Ну, если хочешь разуться, то давай, разувайся, раз тебе не противно, тут никто никого не заставляет, - равнодушным тоном сказал Аллен, снимая решетку, -фуу, наконец-то, облегчение.... Че ржешь, тоже охота? - обратился он к Джеку.
-Шнурки завяжи, - сказал тот.
-Сам завяжи, знаю я такие штуки, копы так однажды поймали, - ответил Аллен,- ты лучше чай завари.
-Кому это надо...
-Да вон кит...ой... японец стоит в углу, чайная церемония и все такое, ну ты знаешь. короче.
-Чай, так чай...